Со своим первым классом я многое делала неправильно. К сожалению, в университете не учили тому, как правильно организовать детей в классе. Практических советов и рекомендаций тоже не было. Но первые «секретики» для построения дисциплины на уроке я придумала вместе со своими самыми первыми детьми.
Следующим этапом была частная школа, в которой я с удивлением обнаружила, что директор может играть с учениками в футбол, а детям вовсе необязательно испытывать перед ним страх. Многие конфликтные вопросы, например кто пойдет первым в общем строе, решались очень легко – заранее и в игровой форме. Я поняла, как здорово коллеги-иностранцы держат баланс друга и наставника. Взяла много фишек и приемов для себя. Это был классный опыт, который я унесла дальше в свою педагогическую копилку.
После частной была кадетская школа. Для меня это стало настоящей проверкой на прочность. Я взяла детей в середине третьего класса, было очень непросто, но мы справились!
После всех своих творческих скитаний я пришла в школу в центре Москвы и взяла второклашек. На собеседовании директор сказала, что у класса есть проблемы с дисциплиной. Но я уже ничего не боялась :) За три года работы у нас получился блестящий выпуск, которым я горжусь и по сей день. После этого выпуска, взяв первоклашек, я поняла, насколько легко на самом деле можно организовать работу с детьми, если сразу знать, как правильно это сделать.
Об этом и пойдет речь на вебинаре.